Есть такая немецкая сказка:
Возвращались с ярмарки люди в свою деревню. Каждый нёс с собой то, что купил там. Но был среди них и местный лоботряс, ходивший лишь "людей посмотреть, да себя показать". Ничего он не купил, возвращался налегке. И постоянно подсмеивался над мельником, тащившим тяжеленный мельничный жернов. Де, слабак ты, мельник, - весь в поту, согнулся, ноги дрожат, вот-вот упадёшь, хилятик.
Люди возмущались его насмешками и в конце концов "взяли" его а спор. Что он - не такой слабак, как мельник. И что уж его-то ноги не задрожат.
Взвалил повеса жернов на себя, понёс. Прошёл версту, покрылся потом, раскраснелся как рак. Люди спрашивают: - Ну что, понял ли, насколько лёгок жернов? - Нет! - отвечает повеса - Жернов легче пушинки. Пот - от летней жары, красное лицо - от яркого солнца. Нет на свете проще дел, нежели жернова таскать!
Идут дальше. Лицо повесы уже посерело, руки окаменели, но не сдаётся он в гордыне - Жернов что пушинка! Не в пример вам, слабакам.
Так и прошли они всю остальную дорогу.
А как вошли в деревню, сгрузил тот повеса с себя жернов, да тут же и помер. Испустил дух, отдав все силы жернову.
На том сказка и заканчивается.
К чему эту сказку я вспомнил?
А к тому же, к чему вспомню ещё и про одного из министров иностранных дел Франции - Талейрана, изрекшего как-то золотые слова:
"... Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли ...".
Боюсь, что опрашиваемые дамы всего-лишь делали хорошую мину при плохой игре. Ибо для любого человека одиночество - мука. И сколь ни хорохорься, а враньём его не переборешь. Только себя да окружающих обманешь. Ну а уж врать самому себе - наихудшая из затей. Тем более, что враньё сие проблемы не решает.
Как вердикт, выскажу мнение, что опрашиваемые дамы были обуяны гордыней и, подобно описанному немецкому лоботрясу, не желали признаваться в горькой действительности?
... а гордыня, смею напомнить, - один из смертных грехов.
Есть такая немецкая сказка:
Возвращались с ярмарки люди в свою деревню. Каждый нёс с собой то, что купил там. Но был среди них и местный лоботряс, ходивший лишь "людей посмотреть, да себя показать". Ничего он не купил, возвращался налегке. И постоянно подсмеивался над мельником, тащившим тяжеленный мельничный жернов. Де, слабак ты, мельник, - весь в поту, согнулся, ноги дрожат, вот-вот упадёшь, хилятик.
Люди возмущались его насмешками и в конце концов "взяли" его а спор. Что он - не такой слабак, как мельник. И что уж его-то ноги не задрожат.
Взвалил повеса жернов на себя, понёс. Прошёл версту, покрылся потом, раскраснелся как рак. Люди спрашивают: - Ну что, понял ли, насколько лёгок жернов? - Нет! - отвечает повеса - Жернов легче пушинки. Пот - от летней жары, красное лицо - от яркого солнца. Нет на свете проще дел, нежели жернова таскать!
Идут дальше. Лицо повесы уже посерело, руки окаменели, но не сдаётся он в гордыне - Жернов что пушинка! Не в пример вам, слабакам.
Так и прошли они всю остальную дорогу.
А как вошли в деревню, сгрузил тот повеса с себя жернов, да тут же и помер. Испустил дух, отдав все силы жернову.
На том сказка и заканчивается.
К чему эту сказку я вспомнил?
А к тому же, к чему вспомню ещё и про одного из министров иностранных дел Франции - Талейрана, изрекшего как-то золотые слова:
"... Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли ...".
Боюсь, что опрашиваемые дамы всего-лишь делали хорошую мину при плохой игре. Ибо для любого человека одиночество - мука. И сколь ни хорохорься, а враньём его не переборешь. Только себя да окружающих обманешь. Ну а уж врать самому себе - наихудшая из затей. Тем более, что враньё сие проблемы не решает.
Как вердикт, выскажу мнение, что опрашиваемые дамы были обуяны гордыней и, подобно описанному немецкому лоботрясу, не желали признаваться в горькой действительности?
... а гордыня, смею напомнить, - один из смертных грехов.
Всего ответов (72)
Скрыть ответы